* Все о молочнице и ее лечении *
Лечение молочницы » Статьи » Email-маркетинг — эффективный инструмент бизнеса

Email-маркетинг — эффективный инструмент бизнеса

Email-маркетинг - эффективный инструмент бизнесаВсемирная паутина представляет очень большие возможности для развития любого бизнеса. Одним из самых сильных инструментов является email маркетинг. Широкий потенциал этого способа обусловлен высокой степенью компьютеризации компаний, государственных структур, а также населения. Сегодня практически у каждого человека есть хотя бы один email-адрес. Так что появляется возможность информировать потенциальных потребителей при помощи email о товарах и услугах.

Такие послания быстро попадают по адресу, кроме того, они имеют невысокую стоимость. Нелегальные массовые рассылки немного испортили ситуацию. Появилось такое понятие как СПАМ. Люди стали защищаться от писем и создавать различные фильтры. Еmail маркетинг не имеет никакого отношения со СПАМом. Нужная информация должна приниматься к сведению, другая же может быть причислена к СПАМу. Для того чтобы осуществить email-маркетинг, понадобится сервис рассылки писем, с помощью которого можно будет быстро и эффективно отправлять клиентам красивые письма.

Существуют некоторые приемы, которые позволяют отличить email-маркетинг от СПАМа. Прежде всего это предоставление пользователя возможности осуществлять добровольную подписку. Общение с каждым респондентом должно быть индивидуализированным. Электронные письма могут быть в различном формате в зависимости от данных подписчика, указанных в анкете. Атмосфера письма должна быть доброжелательной и доверительной. Она должна позволять донести главные информационные посылы.

Очень важно правильно выстроить структуру письма, определить периодичность рассылки. Иначе письма могут быть приняты за СПАМ.

Оцените статью:

(Пока нет рейтинга)


Добавить комментарий